Сервис SMS-сообщений поможет быстро и оперативно получать информацию о поступлении оплаты в Ваш магазин, а также передавать информацию для Ваших клиентов – сообщать о порядке прохождения и формирования заказа. После каждой покупки, совершённой в Вашем магазине, ROBOKASSA предоставляет возможность отправить 3 SMS-сообщения покупателю.
К сервису отправки SMS подключается каждый магазин по отдельности (если их несколько).
Стоимость услуги можно посмотреть здесь(Стр. 29).
SMS-сообщения могут быть отправлены только в том случае, если у Вас на балансе хватает денежных средств для осуществления отправки.
Активировать магазин.
1
Подключение сервиса к еще неактивированному магазину невозможно.
Перейдите к этой карточке. В выпадающем списке выберите магазин или магазины, которые хотите подключить.
Информируйте покупателей оперативно
СМС-рассылка — это не только инструмент для уведомления пользователей об оплатах, но и отличный способ сообщить о промо- акциях и скидках вашего магазина
ПодробнееДетские товары
Вкусные тортики
Перейдите к этой карточке. В выпадающем списке выберите магазин или магазины, которые хотите подключить.
Затем на карточке магазина на главной странице или в разделе «Магазины» нажмите «Настройки» и перейдите в раздел «Технические настройки».
Укажите номер телефона в строке «СМС оповещение на телефон»
https://services.robokassa.ru/SMS/
Параметры запроса
Параметр
Значение
Ваш Идентификатор магазина в Личном кабинете клиента на сайте Robokassa.
Номер телефона в международном формате без символа «+». Например, 8999*******.
Строка в кодировке UTF-8 длиной до 128 символов, содержащая текст отправляемого SMS.
Строка, содержащая электронную подпись — хеш, рассчитываемый при отправке SMS-сообщения. Алгоритм расчёта расчёта хеша см. в Технических настройках магазина. Электронная подпись рассчитывается от строки содержащей следующие параметры, разделенные символом ':' login:phone:message:Пароль#1.
Не следует путать этот параметр с SignatureValue!
Допустим, необходимо отправить SMS для магазина с логином demo_merchant на номер 8999******* с текстом «All work fine!».
Пароль#1 находится в Личном кабинете клиента в Технических настройках данного магазина (у клиента может быть несколько магазинов). Значение Пароль#1 будет Password1drowssaP
demo_merchant:8999*******:All work fine!:Password1drowssaP
3348fc8de0174d69da8d674e855ec0b9
https://services.robokassa.ru/SMS/?login=demo_merchant&phone=8999*******&message=All%20work%20fine!&signature=6f0ed2dbb08da5a50124a3ee0581a7f6
Описание возвращаемых данных
Параметр
Значение
Значение логического типа, указывающее на общий успех или неуспех обработки запроса. Запрос можно считать успешно исполненным если поле result = true
Целочисленное значение, указывающее на количество SMS, доступное после этого запроса (данное значение заполняется только в случае успешного исполнения запроса).
Целочисленное значение кода ошибки обработки
Возможные значения:
Запрос обработан успешно
Отсутствует параметр запроса
Указанный партнер не найден
Партнер неактивен
Отправка SMS-сообщений для данного партнера недоступна (партнер не активировал данную услугу в личном кабинете)
В данный момент отправка SMS-сообщений указанным партнером невозможна
Превышен лимит SMS-сообщений
Неверная подпись запроса
Внутренняя ошибка
Текстовое описание возникшей в процессе обработки запроса ошибки.